Оки-Токи: новые возможности вебхуков, улучшенная приоритетная очередь

В последние месяцы 2019 года мы добавили новые возможности вебхуков, пересмотрели тарификацию исходящих вебхуков и улучшили приоритетную очередь. Читайте подробнее!

Оки-Токи: новые возможности вебхуков, улучшенная приоритетная очередь

Вебхуки CRM

Для нового интерфейса добавлена работа событий с анкетами CRM. Теперь в Оки-Токи можно пользоваться всем функционалом событий, используя в качестве условия срабатывания вопрос или ответ из CRM.

Вебхуки для дисциплинарных нарушений

Мы добавили новые возможности вебхуков, добавив в условия срабатывания различные дисциплинарные нарушения. Это будет полезно компаниям, которые стараются по максимуму контролировать и управлять Оки-Токи со своего сервера.

Тарификация исходящих вебхуков

До сегодняшнего дня мы тарифицировали только входящие API-вызовы (например, добавление задачи в автодозвон с вашего сервера), сегодня мы включили тарифицирование и для исходящих вебхуков, т.е. тех что, что вызывают внешние ресурсы в "Событиях" или пуш-ботах CRM. Обычно таких вызовов немного и их использование имеет практическую ценность, если же у вас их неожиданно много, то это хорошая причина оптимизировать их использование.

VIP-анонс и дополнительные возможности

В системе уже давно есть премиальная опция - приоритетная очередь. Если в очередь, у которой эта опция активна, заходит входящий звонок и свободных операторов нет, система может забрать для этого клиента оператора, который уже находится в разговоре на не приоритетной очереди, заранее предупредив, проигрывая подвязанную на этот случай аудиозапись. В недавнем обновлении мы добавили возможность проиграть отдельную запись и для клиента, у которого сейчас "отнимут" оператора.

Hotkeys (горячие клавиши) в оперместе

Реализовали управление звонками в операторском месте с помощью горячих клавиш (Hotkeys). Доступны действия:

При поступлении звонка: принять вызов (клавиша Space\Enter); отклонить вызов (клавиша ESC).

Во время звонка: перевести\снять с удержания (клавиша Н), отключить\включить микрофон (клавиша М), завершить звонок (клавиша ESC);

Управление статусами: перевести в "Готов" (клавиша R); перевести в "Отошел" (клавиша A).

Все действия срабатывают при активной вкладке операторского места.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…