Предиктивный обзвон. Как работает и как подключить

В этой статье мы расскажем, как работает предиктивный обзвон и чем он может быть полезен вашему бизнесу. Читайте!

Предиктивный обзвон. Как работает и как подключить

Автообзвон – автоматический набор номеров клиентов из вашей базы. Инструмент помогает произвести коммуникацию с клиентами по неактуальной или не верифицированной базе.

Автообзвон от Оки-Токи автоматизирует ожидание ответа номера и делает набор многоканальным, чем освобождает сотрудников и очень ускоряет работу с плохой базой.

Автоматический набор номера можно использовать для обработки пропущенных звонков, например, сделанных клиентами в нерабочее время. Использование инструмента популярно в продажах, рекламе услуг или инфобизнесе.

Режимы автообзвона

1. Дозвон с переводом на оператора

В этом случае инструмент совершает набор номеров по заданной базе. Как только клиент ответит на звонок, он будет автоматически соединен с оператором. Подтвердить дозвон можно вручную или автоматически.

Инструмент подойдет не только для отделов продаж, но и для аутсорсинговых колл-центров, операторы которых одновременно ведут несколько проектов. При приеме звонка сотрудник может пользоваться скриптом, сохраненным в библиотеке. Также у него есть возможность оперативно вносить информацию в карточку клиента или оформлять заказ.

2. Прозвон роботом

Робот – специальный инструмент Оки-Токи, который позволяет убрать с операторов задачи информирования, оповещения и ответа на простые вопросы клиентов.

С его помощью можно:

  • Уведомить об акции;
  • Предложить услуги;
  • Провести опрос о качестве обслуживания;
  • Сообщить о статусе заказа или сумме долга;
  • Актуализировать базу номеров.

Робот Оки-Токи – инструмент с гибкими настройками. Пользователь сможет прописать сценарии звонка и настроить его поведение. При дозвоне клиенту робот воспроизведет аудиозапись или речь, синтезированную с помощью сервиса Google или Яндекс. Инструмент Оки-Токи воспринимает нажатия клавиш или ответы голосом, может вносить их в CRM-систему, сохранять, планировать следующий контакт с клиентом либо переводить его на оператора.

3. Предиктивный прозвон

Предиктивный (прогнозируемый) прозвон имеет сразу два преимущества. Во-первых, он сокращает время ожидания звонка оператором. Во-вторых, обеспечивает минимальную потерю успешных звонков. При работе инструмента предиктивного прозвона от Оки-Токи система совершает количество звонков, превышающее число свободных операторов. Потому что, согласно прогнозу, клиенты не ответят на некоторые вызовы (сброс, занято, неверный номер).

Подробнее о возможностях автодозвона читайте в нашей статье.

Как работает предиктивный обзвон

Предиктивный обзвон – режим работы при котором число линий зависит от доли успешных звонков за некоторый прошедший период. Изменяемое кол-во линий позволяет удерживать число кол-во успешных звонков для которых не оказалось свободного оператора в допустимых пределах, при этом сохраняя число одновременных звонков как можно большим.

Предиктивный дозвон будет работать лучше если у вас обрабатывается большое количество задач и работает много операторов, хотя допустимо от 5. При выполнении этого условия, у инструмента будет достаточно статистики для прогнозирования.

Возможности нашего предиктивного прозвона которые ценят наши клиенты – продуктивность (100 попыток в секунду на проект), совместимость с любой CRM-системой, определение часового пояса, детектирование наличия оператора, настройка числа попыток, длительности ожидания, детектирование автоответчика и проблем связи.

Управление функциями автодозвона, получение отчетов можно делать через открытое API.

Подключите предиктивный обзвон бесплатно!

Функционал от Оки-Токи позволяет учитывать специфику компании и потребности клиентов. Перед запуском автодозвона, можно задать временные рамки и включать инструмент только в нужные дни или часы. Настройки предиктивного дозвона направлены на увеличение вероятности успешного вызова. Если один клиент указал несколько контактных номеров, можно включить каждый из них в список автоматического прозвона.

Инструмент позволяет исключить ошибки при наборе номера или пропуск номеров. Предиктивный набор распределяет работу между операторами, чтобы каждый специалист общался с одинаковым количеством клиентов.

Оставляйте заявку, чтобы бесплатно использовать инструменты Оки-Токи на протяжении 14 дней. Тестового периода будет достаточно, чтобы оценить интерфейс облачного решения, удобство использования и эффективность автодозвона.

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…