В S2 CRM улучшены уведомления, продукты, формулы и формы захвата

В последних обновлениях мы улучшили систему уведомлений, формы захвата заявок/сделок, а также добавили корзину для продуктов и новый раздел настроек «Константы». В этой статье мы подробно расскажем о нововведениях и покажем, как их можно применить.

Подтверждение уведомлений

Когда вы получаете в S2 уведомление о каком-либо событии, то в правом нижнем углу появляется всплывающее окно, которое пропадает через несколько секунд. Это не удобно, потому что если менеджер отошел от рабочего места, то он может пропустить важное уведомление. Например о том, что его назначили ответственным за сделку. 

В последнем обновлении мы решили эту проблему. Теперь можно сделать так, чтобы уведомления скрывались только после подтверждения. Причем пользователи сами выбирают, для какого типа уведомления установить такую возможность. Для этого нужно открыть центр уведомлений, выбрать нужный тип уведомления и поставить галочку в столбце со звездочкой.  

Если уведомление подтверждено, то в карточке объекта отобразится, кто и когда прочитал сообщение. Это полезно тем, что сотрудникам больше придется связываться друг с другом, чтобы узнать, ознакомился ли коллега с уведомлением. Нужно просто открыть карточку объекта и посмотреть в активностях, подтверждено ли сообщение.

Для подтверждения уведомления и перехода в карточку объекта, нажмите «Подтвердить и перейти»

Добавили новый раздел настроек «Константы»

Константы позволят вам в разы упростить работу с формулами. 

Допустим, у вас есть автоматизации, которые при выполнении денежных операций, производят вычисления по формуле. Например, расчет комиссии банка. Раньше, если процент комиссии менялся, то приходилось изменять все формулы вручную. Теперь этот процесс происходит автоматически. Нужно всего лишь изменить значение в константе, и во всех формулах, где используется значение из константного поля, данные обновятся.

Чтобы создать константу, зайдите в «Настройки», выберите раздел «Шаблоны», откройте «Константы» и нажмите «+». Задайте константе название и введите ее значение. Установите галочку для «Числовое значение» и нажмите «Сохранить».

Пример использования константы в автоматизациях для расчета комиссия банка.

Привязка заявок и сделок к карточке клиента при заполнении формы на сайте

Раньше, если клиент оставлял несколько заявок через форму на сайте, наша CRM не могла определить, что заявку оставил один и тот же человек. Вместо этого в системе создавались новые контакты. Это приводило к тому, что менеджеры не могли определить, что запрос поступил от одного клиента.

Мы исправили эту проблему: теперь S2 CRM умеет обнаруживать дубликаты данных и привязывать заявки и сделки к существующим контактам или компаниям. 

Допустим ваш клиент в первый раз оставляет заявку через сайт и вводит форму захвата свои данные: имя, номер телефона, e-mail. CRM запоминает эти данные и создает в системе заявку и контакт.

В S2 CRM улучшены уведомления, продукты, формулы и формы захвата

Когда клиент вновь оставит заявку и введет в форму на сайте имя, номер телефона и e-mail, то система обнаружит, что эти данные уже когда-то вводились, и прикрепит заявку к ранее созданному контакту. 

В S2 CRM улучшены уведомления, продукты, формулы и формы захвата

Добавили корзину продуктов, которая позволяет распределять продукты в три раза быстрее

Раньше, чтобы привязать продукты к объекту нужно было зайти, например, в раздел «Заявки», открыть карточку объекта и прикрепить к ней продукты. На первый взгляд ничего критичного. Но если продукты нужно привязать помимо заявок еще и к контактам, компаниям и сделкам, то эти действия потребуется выполнить еще три раза. На это тратится слишком много времени. 

Мы оптимизировали этот процесс и теперь нужно всего лишь зайти в раздел «Продукты», набрать в корзину продукты и распределить их по необходимым модулям и объектам. 

В S2 CRM улучшены уведомления, продукты, формулы и формы захвата

Пример привязки продуктов к объектам. Выберите нужный продукт, нажмите «⋮» — «Добавить в корзину». Прикрепите продукты к контакту/компании, заявке/сделке. Нажмите «Добавить».


Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…