В S2 CRM улучшены карточки объектов и лог автоматизаций бизнес-процессов

Разработчики S2 упростили работу в карточках объектов и добавили в лог сценариев бизнес-процессов функции фильтрации, сортировки и постраничной навигации.  

Массовые действия доступны из карточек объектов

Все массовые действия, который раньше были доступны только из таблиц разделов, теперь можно выполнять из карточек объектов. 

  • изменение данных объектов;
  • отвязывание объектов;
  • создание задач;
  • дублирование объектов;
  • перемещение объектов в архив;
  • удаление объектов из CRM;
  • отправление СМС и email сообщений.

Пример. У вас есть клиент, по сделкам с которым нужно изменить ответственного менеджера. Раньше для этого, нужно было перейти в модуль «Сделки», найти среди всех сделок нужные и применить к ним массовое изменение данных. 

Сейчас стало проще. Просто откройте карточку объекта, перейдите во вкладку «Сделки» и выберите нужные сделки. Затем нажмите «Выбрать действие» — «Изменить данные», выберите поле «Ответственный» и измените ответственного менеджера. 

В S2 CRM улучшены карточки объектов и лог автоматизаций бизнес-процессов

Массовое изменение ответственного сотрудника из карточке контакта

Дублирование продуктов из карточек объектов

У пользователей S2 CRM появилась возможность дублировать продукты прямо из карточек объектов. Функция полезна, если вы продаете два одинаковых товара, но у одного из них нужно поменять какой-либо параметр, например, цену. Например, если вы пообещали клиенту, что один товар продадите за полную стоимость, на второй будет скидка.  

Раньше для этого нужно было перейти в модуль «Продукты», продублировать продукт и изменить данные. Затем прикрепить продублированный продукт к карточке клиента. Сейчас проще: вы можете продублировать продукт и изменить его данные прямо из карточки.

В S2 CRM улучшены карточки объектов и лог автоматизаций бизнес-процессовПример дублирования продукта из карточки объекта

Фильтрация, сортировка и навигация в таблице логов сценариев

В нашей CRM есть лог сценариев автоматизаций. В нем можно отследить: 

  • ID автоматизации,
  • объект автоматизации, 
  • сценарий и действие автоматизации, 
  • статус автоматизации, 
  • дату и время выполнения автоматизации.  

Раньше лог был таблицей, где было трудно ориентироваться. Если у вас много автоматизаций, а вам нужно было отыскать какую-то конкретную, то приходилось тратить много времени.

Последнее обновление решило эту проблему. Теперь в логе есть функции фильтрации, сортировки и навигации по страницам. Например, чтобы узнать, сработала ли автоматизация по отправке клиенту SMS-сообщения, нужно нажать в таблице на «Сценарий и действия», ввести в поле «SMS», и система отобразит все автоматизации по SMS-сообщениям. 

В S2 CRM улучшены карточки объектов и лог автоматизаций бизнес-процессов

Пример использования фильтра для поиска автоматизаций по SMS-сообщениям

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Возврат НДС на софт дестабилизирует IT-рынок в России — эксперт
Safari получает поддержку API WebExtension и перестает поддерживать Flash Player
Apple, умерь аппетиты: почему игроки рынка недовольны техническим гигантом
Ещё…