В S2 CRM появилась автопостановка задач сотрудникам и быстрая печать файлов

В недавнем обновлении S2 CRM разработчики добавили кнопку быстрой печати файлов из объектов системы, улучшили контроль сотрудников, а также упростили работу с задачами.
В S2 CRM появилась автопостановка задач сотрудникам и быстрая печать файлов

В S2 CRM появилась автопостановка задач сотрудникам и быстрая печать файлов. Фото: S2 CRM

В задачах появилась возможность выбрать постановщика

Теперь сотрудник, который ставит задачу своему коллеге, может указать постановщика задачи. Например, руководитель попросил работника создать задачу для верстальщика, но результат выполнения хочет отслеживать сам. Тогда сотрудник ставит не себя в качестве постановщика задачи, а руководителя. Раньше сделать это было нельзя.

В раздел «Аналитики» добавили данные из трекера задач

Теперь в разделе «Аналитика» отображаются данные из трекера задач. Вы можете посмотреть, сколько времени сотрудник работал над своими задачами, выявить самого продуктивного работника или сравнить результаты сотрудников из одного отдела. 

Добавили возможность быстрой печати файлов из объектов 

Распечатать файлы из системы теперь можно в один клик. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по файлу и выберите «Печать». Это удобно, когда вы работаете с большим количеством файлов. Раньше печатать их приходилось в несколько шагов.

Теперь система заполняет поле «Страна» автоматически

Раньше поле «Страна» в карточке объекта приходилось заполнять вручную. Менеджеры могли допустить ошибку или забыть про него из-за невнимательности. Теперь система сама вносит данные в поле.

В карточке сотрудника появился виджет «Учёт времени»

Теперь руководитель сможет посмотреть, как много времени работник потратил на выполнение той или иной задачи. Виджет можно добавить или убрать из карточки вручную в настройках.

Добавили автопостановку задач свободным сотрудникам

В системе появилась возможность включать автопостановку задач свободным сотрудникам. Теперь руководитель может экономить время на поиске незанятого работника и создании для него задачи. Система сделает это за него.

Отправленные письма теперь можно сортировать по папкам

Это удобно, когда в одной почте у сотрудника смешаны личные и рабочие переписки, либо общение ведётся с разными сегментами клиентов. Например, вы можете отсортировать письма по папкам «Холодные клиенты» и «Тёплые клиенты».

Startpack  подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

В Windows 10 вновь проблемы с печатью
Поддельный установщик Windows 11 заражает компьютеры зловредом
Chrome получит собственный инструмент для создания снимков экрана и поддержку Google Lens в Windows
Ещё…