Омниканальность: чаты Оки-Токи уже в альфа-версии

Мы убеждены, что современный клиент не хочет слушать гудки, он хочет использовать любимый мессенджер для общения с техподдержкой или менеджерами по продажам. Уже готова Alfa-версия главного инструмента для контакт-центров в этом году - Чаты. Чего ожидать?
Омниканальность: чаты Оки-Токи уже в альфа-версии

Омниканальность: чаты уже в альфа-версии. Фото: Pixabay

  • Быстрая интеграция мессенджеров вашей компании в Оки-Токи;
  • Удобный интерфейс для операторов. 
  • Работа с чатами в едином окне
  • Глубокая интеграция с контактами из CRM Оки-Токи
  • Возможность интеграции по API с другими сервисами Вашей компании
  • Статусы, сроки, ответственные - менеджмент обращений предусмотрен
  • Учет работы операторов в чатах завязан на обычных статусах операторов в операторском месте и не навредит статистике.

Хотите пощупать первыми: Создайте тикет с темой «Хотим опробовать Чаты!»

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Postmypost добавил возможность публиковать посты только для VK Donut
Postmypost – официальный партнер ВКонтакте для бизнеса
Количество загрузок VPN в России резко возросло
Ещё…