Обновлено управление автодозвоном в операторском месте в сервисе Оки-Токи
Планирование звонка теперь возможно в автодозвоне из истории звонков и в функции «Управление задачей».
Из сообщения компании:
Добавлена возможность планирования звонка в автодозвон из истории звонков и для функции «Управление задачей». Чтобы запланировать звонок из истории нужно зайти в подробности звонка, выбрать “Запланировать”, указать дату, время звонка и автодозвон куда задача будет добавлена. Необходимо наличие у пользователя роли с правом доступа к списку автодозвонов.
В администрации сервиса также сообщают, что поиск по номеру телефона добавлен в историю звонков операторского места.
Кроме этого, доработана система уведомлений при переносе задачи через функцию «Управление задачей».
Упомянутый сервис
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
1 комментарий
Хорошая функция, кому надо много и часто звонить. У нас для этого есть операторы, недавно установили программу. Есть плюсы и минусы у нее. Плюс, что количество звонков возросло, человеческий фактор минимален. Минус, что можно использовать в качестве холодного автодозвона, финансовая прибыль от этого не увеличилась. Хотя сервис полезный безусловно.
Добавить комментарий