Обновлено управление автодозвоном в операторском месте в сервисе Оки-Токи

Планирование звонка теперь возможно в автодозвоне из истории звонков и в функции «Управление задачей».
Обновлено управление автодозвоном в операторском месте в сервисе Оки-Токи
Обновлено управление автодозвоном в операторском месте. Фото:

Из сообщения компании:

Добавлена возможность планирования звонка в автодозвон из истории звонков и для функции «Управление задачей». Чтобы запланировать звонок из истории нужно зайти в подробности звонка, выбрать “Запланировать”, указать дату, время звонка и автодозвон куда задача будет добавлена. Необходимо наличие у пользователя роли с правом доступа к списку автодозвонов.

В администрации сервиса также сообщают, что поиск по номеру телефона добавлен в историю звонков операторского места.

Кроме этого, доработана система уведомлений при переносе задачи через функцию «Управление задачей».

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Telegram стало возможно бронировать отели
Пользователи Postmypost получили возможность отмечать посты во ВКонтакте как рекламные
Магазины приложений для iOS и Android завалены брошенными приложениями
Ещё…