Распознавание речи: тарификация голосового робота в Оки-Токи

Распознавание речи - это прогрессивный функционал Оки-Токи при совершении звонков и диалогов без участия операторов.
Распознавание речи: тарификация голосового робота в Оки-Токи

Распознавание речи: тарификация голосового робота в Оки-Токи. Фото: CC0

Оки-Токи может распознавать как нажатия кнопок, так и распознавать голос клиента или же комбинировать распознавание нажатий и голоса. Отчет о результате работы голосового робота можно получить в «Отчете по IVR» . Также, выбор в фильтрах отчета пункта «Добавить распознанный текст»  позволит увидеть распознанный текст. 

Добавьте распознанный текст к Вашему экспорту отчета по IVR

В Оки-Токи представлены два варианта распознавания речи клиента: при помощи OKI-TOKI и GOOGLE. Оба распознавания имеют ряд особенностей в работе и оплате. 

Возможности и особенности OKI-TOKI

  • На данный момент система распознает только русский язык, 
  • Важно! Распознавание цифр от (0 до 9) не тарифицируется;
  • Важно! Распознавание голосовых ответов (Да / Нет) не тарифицируется;
  • Один фрагмент распознавания от Oki-Toki равен длине от 1 сек. до 15 сек.
  • Важно! Распознавание длительностью менее 2 сек. не тарифицируется. При условии, что голосовых фрагментов в нем распознано не было;
  • Распознавание Оки-Токи используется в стенограммах (премиальная услуга) и “Речевой аналитике” 

Возможности и особенности GOOGLE

  • Один фрагмент распознавания от Google равен длине от 1 сек. до 15 сек;
  • Неудачный разговор с роботом тарифицируется и плата взимается, даже если голосовых фрагментов в нем распознано не было.

Данные о тарификации фрагментов

Все остальные распознанные фрагменты тарифицируются по такому принципу:

  • до 50 фрагментов в сутки бесплатно
  • от 51 до 500 фрагментов - 5 €
  • от 501 фрагментов до 1000 - 9 €
  • от 1001 фрагментов до 2000 - 16 €
  • от 2001 фрагментов до 4000 - 28 €
  • свыше 4000 фрагментов по 0.006 € 

P.S. Полный список платных услуг сервиса всегда можно посмотреть в разделе «Управление услугами»  (Основной раздел «Компания»), виджет «Стоимость услуг в день».

ознакомьтесь с тарифами на все услуги здесь

Если у вас возникли вопросы по тарификации голосового робота или по работе сервиса, создайте тикет и сотрудники техподдержки помогут решить найти ответы или решение проблемы. 

Максим Христенко

Добавлено 14 ноября 2022

UPD: к языковому арсеналу распознавания от Оки-Токи присоединились ещё 5: українська, english, қазақ čeština, português!

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как распознать и вовремя прекратить отток клиентов
Сервис для управления выездными сотрудниками B2Field представил собственный CRM-модуль
Высшая школа бизнеса ВШЭ и VK объявляют о партнерстве
Ещё…