Сценарии разговора: права на особые действия в анкете
Сценарии разговора: права на особые действия в анкете. Фото: CC0
Что это за права?
Вернуться назад — право возврата к предыдущим вопросам сценария. Обычно используется для правок в сценарии разговора при оформлении сделки;
Завершить сценарий — право принудительного завершения анкеты. Как вариант, может использоваться для повторного запуска сценария с начала;
Установить итог звонка — право на установку итогового статуса разговора в сценарии. Обычно используется вместо тэгов, привязанных к ответам анкеты.
Для настройки доступа
Перейдите в список сценариев CRM и выберите тот, в котором хотите применить эти настройки;
В правах на особые действия укажите роли, которым будут доступны эти возможности. По умолчанию - доступно всем пользователям (скрин с настройками)
В целом, тут и добавить нечего. Про другие настройки анкеты CRM мы подробно рассказали (и показали, там и YouTube плейлист есть внутри) в базовой статье о создании сценария разговора.
1 комментарий
Вот установка итога звонка - действие весьма нужное. Мне, например, удобнее отмечать для себя этот статус, чтобы потом быстро ориентироваться в случае повторного разговора. Хотя сценарии, если они грамотно созданы, редко нуждаются в изменениях.
Добавить комментарий