Скрипт для входящих звонков (горячей линии)
Скрипт для входящих звонков (горячей линии). Фото: из архива компании
Обычно подготовка таких скриптов занимает больше времени, так как на входящую линию звонит, в основном, “тёплый”, компетентный клиент и он требует информацию по многим вопросам, а это зачастую десятки случаев. Если у вас есть база знаний по большинству случаев, то её можно (нужно!) интегрировать со сценарием. Наша поддержка предложит решение.
Посмотрите серию коротких видео о скриптах Оки-Токи тут.
Области применения
Корпоративный контакт-центр, виртуальный секретарь, диспетчерская служба, доставка еды, логистические компании и все те, к кому клиент стучится по собственной инициативе - везде скрипт для входящих must have.
Пример скрипта
Обычно, скрипт обработки входящего звонка можно условно поделить на 4 этапа:
- Приветствие и выявление причины обращения;
- Уточнение запроса и сбор нужных данных;
- Предварительный ответ и запрос дополнительной информации;
- Подведение итогов и предложение решения
Пример шаблона для импорта из Google docs доступен по этой ссылке. создавайте сценарий в Google docs или MsWord и импортируйте вопросник в Оки-Токи.
Полезные возможности CRM Оки-Токи для входящей линии
Посмотрите наш Shorts по скриптам продаж
- API для передачи данных во внешнюю систему (к примеру 1С, Bitrix24, AmoCRM или собственная CRM компании);
- Автодозвон (запланировать звонок на другое время);
- Встроенные внешние ссылки (информационные ресурсы проекта);
- История обращений (мы храним всю историю взаимодействия с контактом и его бизнес-процессами);
- Липкость (Условная привязка ответственного к клиенту);
- Омниканальность (чаты мессенджеров);
- Уникальность базы CRM (Простая, но эффективная система контроля дубликатов позволит обновлять и актуализировать базу данных по API и массовой операцией);
- Управление звонком (Удержание, конференция, переадресация).
Тут вы можете зарегистрироваться и изучить готовые шаблоны сценариев.
1 комментарий
Очень полезная статья, думаю при использовании готовых шаблонов скриптов входящих звонков будет очень эффективным и улучшающим сервис обслуживания клиентов.
Добавить комментарий