В ITSM 365 усовершенствовали классификацию заявок и работу с контентами
Теперь кнопку классификации заявок можно всего в несколько кликов перенести в нужный контент на карточке, а также при необходимости переименовать в «Редактировать».
Классификация заявок в ITSM 365. Фото: из архива компании>
Из сообщения компании:
«Теперь кнопку классификации заявок можно всего в несколько кликов перенести в нужный контент на карточке, а также при необходимости переименовать в «Редактировать». Для пользователей упрощается поиск этого действия. Сразу становится понятно, что именно оно меняет: услугу, ее тип, соглашение или контрагента».
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было