В ITSM 365 усовершенствовали классификацию заявок и работу с контентами

Теперь кнопку классификации заявок можно всего в несколько кликов перенести в нужный контент на карточке, а также при необходимости переименовать в «Редактировать».
В ITSM 365 усовершенствовали классификацию заявок и работу с контентами

Классификация заявок в ITSM 365. Фото: из архива компании>

Из сообщения компании:

«Теперь кнопку классификации заявок можно всего в несколько кликов перенести в нужный контент на карточке, а также при необходимости переименовать в «Редактировать». Для пользователей упрощается поиск этого действия. Сразу становится понятно, что именно оно меняет: услугу, ее тип, соглашение или контрагента».

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

В ПланФиксе обновили форму создания задачи
Сообщения об ошибках для правил предотвращения потери данных в Google Chat получили новые настройки
ВМС США взломали Microsoft Teams
Ещё…