В ITSM 365 улучшили работу с атрибутами

В облачном сервисе стало удобнее корректировать атрибут «Дата/время». До обновления при изменении даты время по умолчанию сбрасывалось на текущее. Теперь же оно остается тем, что было указано изначально.
В ITSM 365 улучшили работу с атрибутами

В ITSM 365 улучшили работу с атрибутами. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Допустим, специалист поддержки отложил решение заявки на 31.03 16:00. Если затем он перенес дату решения на 05.09, то временной показатель сохраняется (16.00)».

Благодаря этому не возникает путаницы и рисков нарушения дедлайнов, утверждают в компании

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики Microsoft Edge сделали темный режим браузера еще темнее
Вредоносное ПО для Android крадет учетные данные пользователя с помощью оптического распознавания символов
Сводный отчет по бюджетам появился в продуктах Аспро
Ещё…