В ITSM 365 улучшили работу с атрибутами
В облачном сервисе стало удобнее корректировать атрибут «Дата/время». До обновления при изменении даты время по умолчанию сбрасывалось на текущее. Теперь же оно остается тем, что было указано изначально.
В ITSM 365 улучшили работу с атрибутами. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Допустим, специалист поддержки отложил решение заявки на 31.03 16:00. Если затем он перенес дату решения на 05.09, то временной показатель сохраняется (16.00)».
Благодаря этому не возникает путаницы и рисков нарушения дедлайнов, утверждают в компании
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
1 комментарий
Внедрение улучшений в ITSM 365, которые позволяют сохранять и отображать корректно атрибут "Дата/время", действительно хорошая новость для специалистов поддержки и компаний в целом. Уверен, что обновление будет очень полезным и эффективным для пользователей ITSM 365.
Добавить комментарий