Новый модуль «Склад» появился в сервисе в Okdesk
«Склад» - это полноценное решение, которое позволит автоматизировать важные для сервисного бизнеса задачи внутри той же системы, в которой принимаются, обрабатываются и выполняются все клиентские, регламентные и внутренние заявки, сообщают разработчики.
Новый модуль «Склад» появился в сервисе в Okdesk. Фото: из архива компании
Часто оказание услуг по ремонту оборудования или инфраструктуры связано с необходимостью подключения складского учета (учет ЗИПов, учет остатков запчастей и расходников, планирование закупок и т.д.) и его интеграции в процессы выполнения клиентских заявок, утверждают в Okdesk.
Из сообщения компании:
«Разработчики вели работу над модулем около года и всё для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk».
Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность:
- Знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и “на руках” у сотрудников.
- Знать какие материалы и в каком количестве были списаны на обслуживание клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки).
- Планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки.
Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.
Разработчики обещают развивать функционал нового инструмента в системе.
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
5 комментариев
Спасибо за публикацию новости. Модуль и правда получился уникальным для help desk решений и цельным, что не исключает того, что уже в ближайшем будущем мы добавим в него ряд дополнительных возможностей
Кирилл Федулов, Очень быстрый старт работы в программе, без длительной процедуры изучения. Достаточно функциональна для своего класса программ, всегда можно подстроить что-то под свои нужды и найти гибкое решение "под себя" из арсенала возможностей программы. Очень быстрая реакция на изменения в законодательствах, всегда все актуально и по Закону. Поддержка оперативная и участливая, решает все сложности.
Светлана Ломакова, спасибо за ваш отзыв!
Светлана Ломакова, У нас небольшой ресторанный бизнес и программа решает большинство нюансов такие как * Вести учёт продуктов, используемых для приготовления блюд*, * Рассчитывать себестоимость блюд (на основе технологических карт)* для нас это удобно и без заморочек!
Довольно обширный функционал по приему заказов, отличные карточки товаров, классная возможность делать свои формы, сейчас активно начали развиваться дополнительные приложения, но большая часть из них слишком мало функциональны (к примеру, можно выгрузить заказы с позициями в Гугл Таблицы, но если позицию удалить, то она в Гугл Таблицах не удалится.
Добавить комментарий