Новый модуль «Склад» появился в сервисе в Okdesk

«Склад» - это полноценное решение, которое позволит автоматизировать важные для сервисного бизнеса задачи внутри той же системы, в которой принимаются, обрабатываются и выполняются все клиентские, регламентные и внутренние заявки, сообщают разработчики.
Новый модуль «Склад» появился в сервисе в Okdesk

Новый модуль «Склад» появился в сервисе в Okdesk. Фото: из архива компании

Часто оказание услуг по ремонту оборудования или инфраструктуры связано с необходимостью подключения складского учета (учет ЗИПов, учет остатков запчастей и расходников, планирование закупок и т.д.) и его интеграции в процессы выполнения клиентских заявок, утверждают в Okdesk.

Из сообщения компании:

«Разработчики вели работу над модулем около года и всё для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk».

Работа со складом в Okdesk

Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность:

  • Знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и “на руках” у сотрудников.
  • Знать какие материалы и в каком количестве были списаны на обслуживание клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки).
  • Планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки.

Работа со складом в Okdesk 2

Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.

Okdesk склад

Разработчики обещают развивать функционал нового инструмента в системе.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

5 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Обновленный подсчет суммы плана продаж и поддержка новых каналов появились в EnvyCRM
Пять способов упростить работу с огромным числом документов в «Р7-Офис»
Команда Slack объявила о редизайне сервиса
Ещё…