Групповые чаты WhatsApp* в CRM-системе: кому нужны и как их туда поместить

Использовать CRM-систему для коммуникаций с клиентами, которые пишут компаниям в WhatsApp* — это настоящее благо. Ведь все возможности системы начинают работать над улучшением клиентского сервиса в мессенджере.
Групповые чаты WhatsApp* в CRM-системе: кому нужны и как их туда поместить

Групповые чаты WhatsApp* в CRM-системе: кому нужны и как их туда поместить. Фото: из архива компании

Покупатели начинают получать там более быстрые и полезные ответы, их лояльность растет. 

Клиенты i2crm, пользующиеся интеграцией WhatsApp* с Битрикс24 или amoCRM, могут выгружать в последние не только личные переписки с пользователями из мессенджера, но и групповые чаты. Рассказываем в статье, какому бизнесу нужна эта возможность, а также как настроить выгрузку.

Кому нужны групповые чаты в CRM-системе? 

Есть ряд ситуаций, когда групповые чаты с покупателями в WhatsApp* оказываются полезнее, чем сайт или соцсети, например, когда вы:

  • владелец небольшого бизнеса, скажем, делаете творог для членов русскоязычного комьюнити, проживая за рубежом. Групповой чат в WhatsApp* — это отличное решение для организации продаж: не нужно тратиться на продвижение площадки, не нужно ни у кого спрашивать разрешения размещать объявления. При этом аудитория будет расти благодаря сарафанному радио;   
  • часто проводите акции и анонсируете промо-предложения. Подписчиков в соцсетях обычно больше, чем контактов в групповом чате, однако лояльность и активность последних выше. В группах хорошо работают рассылки эксклюзивных предложений и промо-кодов; 
  • часто отвечаете на похожие вопросы клиентов. Соберите их вместе и один раз дайте разъяснения. Позже у вас получится небольшое сообщество, где более опытные участники сами смогут консультировать новичков, снимая часть нагрузки с вас и ваших менеджеров; 
  • организовали чат для клиентов, которых постоянно надо оповещать о планируемых событиях. Обычно это актуально для групповых занятий спортом с тренером или изучения иностранного языка. Одно сообщение получают сразу все участники, а уведомления помогают им легко мониторить ситуацию и планировать время;
  • ведете группу, публикуя в ней полезный контент, который можно обсуждать. В чате получается ламповая атмосфера, уютнее чем в соцсетях.

Приведем пример использования группового чата разговорным клубом английского: 

Всего занятия с носителями посещают 80 человек. Клубы собираются в разные дни для людей с разным уровнем языка. За четыре часа до планируемой встречи для участников с уровнем B2-C1, которую посещают 8-10 человек, носитель языка сообщил администратору о том, что заболел. 

Что делал бы последний, не будь у разговорного клуба группового чата в WhatsApp? Нужно было бы лично обзванивать всех участников или рассылать им индивидуальные сообщения. К счастью, делать этого не придется. Администратор просто напишет один анонс в общую группу.

Можно сказать, что от такого действия пострадает индивидуальный подход, но это не так. Особенность групповых чатов — дружелюбная атмосфера, кроме того каждый из участников может прокомментировать анонс и получить уже личный ответ администратора. 

Также важно заметить, что в группу мог планировать прийти кто-то, ранее посещавший уроки c уровнем B1. Занятия оплачиваются по единому тарифу раз в месяц и ученики могут перемещаться внутри групп. Тогда этот человек просто не узнал бы об отмене урока, так как менеджер не оповестил бы его лично. 

Так, отправка одного сообщения в общий чат WhatsApp* выглядит наиболее оптимальным решением. 

Зачем выгружать групповые чаты в CRM-систему? 

Чтобы все сообщения из конкретного группового чата автоматически попадали в одну сделку в Битрикс24 или amoCRM и хранились там. В Битрикс24 в чате Открытых Линий или сделке amoCRM будут видны имена и номера телефонов участников чата.

Скорость отправки сообщений участниками и их количество неважны. Они без проблем будут подгружаться в CRM-систему, даже если их будут отправлять со скоростью 100 штук за минуту. Ограничений по количеству групповых чатов тоже нет.

Сколько стоит? 

500 рублей для пользователей с тарифами «Ограниченный» и «Безлимитный». Для клиентов, подключивших тариф «Максимальный», — бесплатно. 

Заключение

Используйте возможности своей CRM-системы на все 100%. Пусть переписки с клиентами в групповых чатах WhatsApp* станут комфортнее, а сам мессенджер — более эффективным инструментом взаимодействия клиентами.  

* Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

Упомянутые сервисы

amoCRM Система учёта клиентов и сделок.
Система учёта клиентов и сделок.
Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
i2crm Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Посмотреть всё

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как УК управлять вниманием жителей и зарабатывать больше
No-code интеграции с VK Рекламой теперь возможны через Albato
Пять эффективных способов увеличить продажи в интернет-магазине
Ещё…