Как подключить канал Avito к amoCRM и Битрикс24

Avito — давно уже не просто площадка, с помощью которой можно провести «гаражную распродажу» и освободить квартиру от ненужных вещей, это уже маркетплейс, где производители успешно реализуют товары
Как подключить канал Avito к amoCRM и Битрикс24

Как подключить канал Avito к amoCRM и Битрикс24. Фото: из архива компании

В работе Авито есть особенности: 

  • надо отвечать клиентам максимально быстро. Часто люди пишут сразу по нескольким объявлениям и приобретают у первого ответившего продавца;
  • покупатели любят общаться и просить скидку. Это создает нагрузку на менеджеров, так как приходится долго коммуницировать по одной сделке; 
  • нужно вручную переносить информацию о клиенте в базу, чтобы сохранить его контакт и использовать для дальнейшей работы. 

Чтобы сделать работу с Авито эффективнее, отвечать клиентам быстро и продавать через канал больше, нужно интегрировать площадку с CRM-системой. Через i2crm можно связать Avito c amoCRM и Битрикс24. Сделать это можно двумя способами: через Мастер настроек или Входящие каналы.

Как подключить Avito к CRM-системе через Мастер настроек?

  1. Войдите в профиль на Avito.
  2. Перейдите в «Мастер настройки» в личном кабинете i2crm. Раздел находится в правом углу вверху.
  3. На открывшейся странице нужно найти кнопку «Авито» и нажать «Авторизоваться».

Выбор канала. Скриншот i2crm

Выбор канала. Скриншот i2crm 

4. После потребуется нажать «Продолжить».

Кнопка «Продолжить». Скриншот i2crm

Кнопка «Продолжить». Скриншот i2crm

Вот и все! Канал создан, теперь его надо подключить к CRM-системе. Для этого следует нажать кнопку «Далее», она откроет раздел подключения исходящего канала.

Последний этап подключения. Скриншот i2crm

Последний этап подключения. Скриншот i2crm

Как подключить Avito к CRM-системе через Входящие каналы?

  1. Войдите в профиль на Avito.
  2. Нажмите на кнопку «Настройки» в личном кабинете i2crm в правом углу вверху и выберите «Входящие каналы». 
  3. Найдите «Создать канал», нажмите, а после выберите «Авито».

Выбор канала. Скриншот i2crm

Выбор канала. Скриншот i2crm

4. Нажмите «Авторизоваться» на странице создания канала.

Авторизация. Скриншот i2crm

Авторизация. Скриншот i2crm

5. В окне, которое откроется, надо нажать «Продолжить».

Заключительный этап авторизации. Скриншот i2crm

Заключительный этап авторизации. Скриншот i2crm

6. Когда авторизация окажется позади, нужно будет нажать на «Создать канал».

Отлично! Канал создан, теперь он — в списке ваших входящих каналов. Все сообщения, отправленные после его подключения, выгрузятся в CRM-систему. Те, что были отправлены до подключения, выгружены не будут. 

Вот какие виды сообщения из Авито поддерживаются:

  • текстовые;
  • эмоджи;
  • картинки в форматах JPG или PNG;
  • видеозаписи в форматах avi или mp4;
  • ссылки;
  • быстрые ответы;
  • прикрепленные объявления;
  • геолокации. При этом для amoCRM — все виды, а для Битрикс24 — в виде ссылки без превью;
  • голосовые.

Сообщения, которые поддерживаются из amoCRM и Битрикс24:

  • текст;
  • ссылки.

Обратите внимание, если отправить из CRM-системы фото или видео, в Avito-чат они придут в виде ссылок.

Так будут выглядеть видео или изображения в Авито, если отправить их из CRM-системы

Так будут выглядеть видео или изображения в Авито, если отправить их из CRM-системы

Пример переписки в Авито через CRM-систему

Как только клиент отправит вам сообщение в Avito, оно моментально передастся в amoCRM или Битрикс24.

Переписка с клиентом в пространстве Avito

Переписка с клиентом в пространстве Avito

Вот как та же переписка будет выглядеть в amoCRM.

Переписка с покупателем из Авито в amoCRM

Переписка с покупателем из Авито в amoCRM

В Битрикс24 сообщение по объявлению на Авито будет выглядеть несколько иначе: 

Переписка с покупателем из Авито в amoCRM

Сообщение по объявлению с Авито в пространстве Битрикс24

Личные сообщения из канала Авито и их выгрузка

Площадка дает возможность пользователям переписываться в личном чате. Для этого продавец должен разместить кнопку «Написать» в свой профиль. Нажатие на нее отправит клиента в личный чат с продавцом.

 

Вот как добавить кнопку в свой профиль: зайти в Управление профилем, далее перейти в Вид профиля, после выбрать Профессиональный и загрузить данные паспорта.

После размещения кнопки сообщения по объявлению будут приходить как комментарии, а те, что были отправлены после нажатия на «Написать», как личные сообщения. 

На этом все, надеемся, инструкция оказалась вам полезной и теперь порядок в коммуникациях с клиентами на Авито не заставит себя долго ждать!

Успешных продаж!

Команда i2crm

Читайте также:

Кому нужен WhatsApp* Business API и зачем связывать версию с CRM-системой?;

Найдите ответ самостоятельно: как создать эффективную базу знаний для клиентов;

ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами.

Упомянутые сервисы

amoCRM Система учёта клиентов и сделок.
Система учёта клиентов и сделок.
i2crm Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Интеграция Albato с Facebook* упрощает сбор лидов, анализ расходов и оптимизацию кампаний
Новое в Kaiten: смещение дат и сроков на часы/минуты
Разработчики Microsoft представили функцию записи звонков для Teams
Ещё…