Сервисный центр
Раздел со списком облачных решений для автоматизации работы сервисных центров. Такие системы позволяют контролировать складские остатки, формировать список клиентов и заявок, автоматически оповещать об окончании обслуживания или ремонта, видеть финансовые потоки, вычислять сдельную зарплату мастеров.
Как выбрать CRM для сервисного центра
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Учёт и CRM-система для сервисного центра или мастерской.
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Облачная программа для автоматизации работы сервисных центров. Комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота.
CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.