Сервисы, похожие на Planado
Сервисы, похожие на Planado относятся к сферам: планирование, управление мобильными сотрудниками. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Мобильная касса для курьерских служб и интернет-магазинов.
Управление активностью полевых сотрудников.
Облачный сервис для автоматизации команд по торговым операциям и мониторинга действий выездного персонала.
Решение для управления и контроля выездных сотрудников: сервис-инженеров, монтажников, ремонтников и других.
Программа для оптимизации работы отдела доставки интернет-магазинов и курьерских служб.
Сервис для отслеживания и управления сотрудниками, в том числе торговыми и медицинскими работниками, мерчендайзерами, аудиторами и другими специалистами.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Комплексное облачное решение на платформе 1С для автоматизации управления доставкой заказов и товаров.
Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax
Сервис для управленческого учета в малом бизнесе
«ЯКурьер» позволяет автоматизировать процессы вашего отдела доставки.
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.
Мобильное решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров
Решение для управления мобильными сотрудниками: торговыми представителями и агентами, мерчандайзерами и сервисменами
Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.
Бесплатный онлайн-сервис для планирования встреч.
Сервис для управления мобильными сотрудниками.
Система автоматизации для служб такси, грузотакси и курьерских служб. Диспетчеризация заказов.
Сервис для планирования, учета времени, посещений и начисления заработной платы.
Облачная программа для автоматизации служб такси.
Сервис контроля и мониторинга наёмных машин по телефону водителя
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять все процессы в суперапп.
Повышение утилизации транспорта более чем на 20% автоматическое планирование перевозок
Финансовый учёт для малого бизнеса. Позволяет управлять продажами, расходами, планировать будущие платежи и анализировать с помощью дашбордов финансовое состояние компании.
Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий
Готовое решение для сферы ЖКХ, в виде информационной CRM-системы и мобильного приложения абонента, для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками в режиме реального времени. Облачный продукт, не требующий установки.
Сервис финансового учета для малого бизнеса, который помогает собственникам взять под контроль учет денег, планирование, рентабельность.
Сервис для планирования встреч с клиентами
Удаленная постановка задач и контроль работы выездных сотрудников
Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Программно-аппаратный комплекс для контроля холодовой цепи на всех этапах – от производства продукции до сбыта. SaaS IoT решение.
Инструмент планирования для определения приоритетов задач и целей
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Сервис упрощает работу, объединяя календари, встречи и проекты команды в одном интерфейсе.