Как обратный звонок влияет на конверсию сайта

В продажах важную роль играет общение с посетителями сайта. Благодаря быстрой и качественной коммуникации вы можете подвести посетителя к покупке, тем самым сделав его своим клиентом. Для многих компаний традиционным способом взаимодействия является телефонный звонок. Как сделать общение по телефону с покупателями более конверсионным? Предложите им заказать обратный звонок.
Как обратный звонок влияет на конверсию сайта

Как обратный звонок влияет на конверсию сайта. Фото: СС0

Что такое виджет обратного вызова?

Это инструмент, который используют компании для связи с потенциальными покупателями и сбора контактов. Благодаря ему пользователи приобретают возможность получения быстрой консультации, а компания — оперативной работы с возражениями и конверсии посетителя в покупателя.

По данным LiveTex, больше 50% клиентов подключают обратный звонок для связи с посетителями сайта.

Виды обратного звонка

Мгновенный заказ обратного звонка

У LiveTex есть два варианта: заметная кнопка X-Widget или яркий баннер с возможностью кастомизации.

Настройте дизайн обратного звонок, чтобы сделать его привлекательным для посетителей:

— в X-Widget можно настроить окно или кнопку. Для окна в редакторе внешнего вида выберите цвет и прозрачность фона. Для кнопки выберите цвет, а также ее положение.

 Кнопка на сайте с обратным звонком LiveTex

— если это баннер, то вы можете добавить фирменный логотип и имиджи в соответствии с вашим фирменным стилем.

Баннер с обратным звонком LiveTex

Форма заказа отложенного звонка

Данный вариант подойдет в ситуации, когда рабочий день окончен и оператор не сможет перезвонить сразу же. Форма автоматически появится на сайте и предложит указать удобное для связи время, номер телефона и имя, чтобы персонализировать ответ. Также пользователь может оставить сообщение с проблемой или вопросом и при необходимости прикрепить фотографию или скриншот, чтобы оператор мог глубже вникнуть в суть задачи и связаться с клиентом, имея уже готовое решение.

Форма заказа отложенного звонка LiveTex

Чтобы виджет работал эффективно и повышал лояльность посетителей сайта, а также росла конверсия, мы предлагаем нашим клиентам настроить сценарий вовлечения работы обратного звонка: добавить вовлекающий текст, выбрать время показа виджета, страницы, на которых он будет появляется, и другие условия показа — все настройки доступны в личном кабинете во вкладке сценарии.

Настройка сценариев вовлечения в ЛК LiveTex

Аналитика эффективности работы виджета

Сохранение записей звонков

У руководителя есть возможность прослушивать нужный разговор, чтобы убедиться используют ли операторы скрипты продаж, можно ли что-то улучшить.

Статистика звонков и KPI операторов

Пользователям доступна аналитика по частоте заказов звонка, количеству принятых и пропущенных звонков за выбранный период. Сравнивайте показатели, чтобы понять в какие дни объем заявок больше, на какую картинку обращают больше внимания и эффективными тексты призыва.

 Аналитика ключевых показателей в ЛК LiveTex

Преимущества виджета

Данный канал связи позволяет получать контакты теплых клиентов, эффективно конвертировать их в покупателей или использовать в дальнейшей коммуникации. С помощью обратного звонка вы можете:

  1. Минимизировать отказы.
  2. Собрать контакты потенциальных клиентов.
  3. Повысить уровень качества сервиса.
  4. Повысить конверсию сайта: пользователю не нужно искать контакты компании и вести длинную переписку с оператором ― это сокращает его путь к покупке.
  5. Предложить оперативную связь: клиент не будет долго висеть на линии и ждать, когда его свяжут со специалистом. Система автоматически соединит его в течение 28 секунд.
  6. Выбрать удобное время для общения, если в данный момент клиент не готов общаться по телефону.

Упомянутый сервис

LiveTex Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Больше интересного

Актуальное

Быстрые ответы для отдела продаж
Пять масштабируемых решений для улучшения обслуживания клиентов банка
В ITSM 365 реализован поиск по ключевым словам в базе знаний
Ещё…