В Okdesk обновили интерфейс мобильного приложения

В рамках большого проекта по редизайну интерфейса, разработчики help desk системы Okdesk обновили мобильное приложение исполнителя.
В Okdesk обновили интерфейс мобильного приложения

В Okdesk обновили интерфейс мобильного приложения. Фото: СС0

В компании напоминают, что в системе есть также отдельное приложение и для заявителя.

Новый дизайн ленты комментариев Okdesk

Теперь лента комментариев стала не только выглядеть более современно (она похожа на переписку в мессенджерах), но и объединена с лентой файлов. Таким образом, все важные сообщения и события находятся в одном месте, сообщает разработчик.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Новые функции появились в Verbox
Как быстро удалить дубликаты в редакторе таблиц «Р7-Офис»
Возможность выгрузить контакты при импорте компании из Битрикс24 и 7 и другие обновления появились в Admin24
Ещё…