Сервисы, похожие на Saby (СБИС) Кадровый электронный документооборот (КЭДО)
Сервисы, похожие на Saby (СБИС) Кадровый электронный документооборот (КЭДО) относятся к сферам: управление персоналом, кадровый электронный документооборот. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для кадрового электронного документооборота.
Программа для ведения кадровый учета, расчета зарплаты и подбора персонала. А также, это корпоративный портал и программа для ведения кадрового ЭДО
Обмен юридически значимыми кадровыми документами между работодателем и сотрудниками.
Комплексная HRM-система на платформе 1С 8.3. с официальной интеграцией с Госключом и УЦ Калуга Астрал.
Сервис организации работы с КЭДО.
Кадровый электронный документооборот с использованием электронных подписей
Автоматизация кадрового делопроизводства компании и поддержка КЭДО в любых сценариях.
Сервис для работы с кадровыми документами онлайн.
Платформа для автоматизации HR-процессов, развития талантов и повышения эффективности сотрудников.
Система автоматизации рекрутинга.
HR, рекрутинг и управление целями в одной системе.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Сервис оценки персонала методом 360 градусов.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.
Технология виртуального центра оценки
HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.
HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
HR-платформа для автоматизации процессов управления персоналом
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Платформа с широким функционалом для запуска собственной системы мотивации персонала внутри компании.
Сервис кадрового электронного документооборота, который позволяет работодателю обмениваться с работниками кадровыми документами и подписывать их электронной подписью.
Онлайн-платформа и мобильное приложение для адаптации сотрудников в игровой форме.
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Комплексное решение для автоматизации процессов адаптации, обучения, развития и оценки персонала в компании
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Сервис обратной связи 360 градусов
Сервис адаптации и развития персонала
Онлайн-сервис для простого и быстрого набора персонала с минималистичным интерфейсом. Он позволяет рекрутерам сосредоточиться на важных задачах.
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
Расчёт зарплаты и кадровый учет в организациях. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
Простой способ управления рабочей силой и человеческими ресурсами, в том числе отпусками, инструкциями и навыками сотрудников.
Онлайн-сервис для усиления рабочей силы и оптимизации воздействия. Специалистам по безопасности он предлагает мощную систему поддержки для подпитки в выполнении их важных задач.
Облачный сервис для комплексного подхода в управлении персоналом с применением оптимальных бизнес-процессов и HR-практик.
Сервис в виде социальной сети с элементами игрофикации. Доступен в двух версиях — корпоративной и образовательной.
Автоматический контроль работы сотрудников за компьютером для руководителей. Фиксация рабочего времени и активности работы в программах с удобным интерфейсом просмотра и поиска по данным.
Сервис для настройки KPI сотрудникам и мотивации персонала.
Современный инструмент управления сотрудниками. Сокращает время на рутину, повышает эффективность.
Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.