Сервисы, похожие на ITSM 365
Сервисы, похожие на ITSM 365 относятся к сферам: поддержка клиентов, отслеживание задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Система автоматизации оплаты по KPI.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Трекер задач для разработчиков и не только.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Оптимизированный сервис для отслеживания задач для команд разработчиков.
Информационная система проектного управления для автоматизации работы.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Сервис для ведения проектов с открытым исходным кодом.
Сервис для автоматизации аудитов и систем управления несоответствиями
Инструмент обслуживания клиентов.
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Бизнес-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Agile-трекер для управления командой.
Платформа для запуска промоакций.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.